Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Грубейшие ошибки оптимизации сайтов

Мало создать сайт – нужно еще добиться его востребованности у пользователей сети Интернет. Вы хотите добиться популярности в сотни, тысячи посещений в день? Неплохая мечта, но она так и останется мечтой, если вы допускаете грубые ошибки в раскрутке и продвижении вашего ресурса.

Какие это ошибки? Давайте рассмотрим подробнее. По материалам сайта Теоретик СЕО (http://seoretik.ru/).

Перегрузка страниц ключевыми фразами

Начинающие вебмастера, начитавшись руководств по оптимизации многолетней давности, стараются насытить статьи, размещаемые на страницах сайта как можно большим количеством ключевых фраз. В результате получаем переоптимизацию текстов и обидное невнимание поисковиков к продвигаемому ресурсу.
Что делать? Во-первых, постоянно помнить, что поисковые алгоритмы меняются очень часто. Во-вторых, стараться писать для людей, не спамить и развивать словарный запас – поисковые машины учитывают не только наличие ключевой фразы, но и слов-синонимов в тексте.



Неправильный подбор семантического ядра

Часто бывает, что и семантического ядра, как такового, нет. Вебмастер что-то слышал про ключевые фразы и поисковые запросы, но где их брать, как анализировать статистику и как сформировать семантическое ядро представления не имеет.

Есть и другая проблема – начинающий вебмастер как-то разузнал о Яндекс.Директе, ввел в форму фразу «купить автомобиль», увидел, что она привлекательна для десятков тысяч людей и решил по ней продвигаться. Фраза может быть и другой, но результат один – посетителей мало. Почему? Запрос оказался слишком конкурентным для молодого сайта.

Итак, как исправлять ошибку. Нужно составить именно семантическое ядро – чтобы короткие фразы были в составе более длинных, чтобы использовались слова-синонимы и слова, которые поисковики ассоциируют с тематической направленностью вашего ресурса.
А еще нужно анализировать конкурентность запросов. Как правило, популярные у пользователей запросы (особенно коммерческих тематик) вызывают высокую конкуренцию среди оптимизаторов. Подумайте, стоит ли ввязываться в борьбу. Может, проще взять два менее конкурентных запроса и продвигаться по ним?

Заголовок ресурса в виде рисунка

Заголовок (название вашего сайта) – это важный элемент внутренней оптимизации. Правильно подобранный заголовок заметно облегчает продвижение в поисковых системах. Но эффективен он лишь в том случае, когда прописан буквами. Рисунки популярные поисковики еще пока не научились «читать».

Навигация по сайту в виде скриптов

Да, такая навигация может быть красивее и изящнее. И все же текст есть текст. Его поисковики понимают хорошо, а мудреные скрипты неизвестно как обрабатываются. Лучше не рисковать и эстетике предпочесть высокие позиции в поисковой выдаче.

Скрытый текст и скрытые ссылки

Это давно изживший себя метод черной оптимизации – цвет шрифта сливается с цветом фона или анкором ссылки ставится малозаметный знак препинания. И все же на некоторых сайтах он иногда присутствует. Причина, по которой на вашем сайте появляются незаметные глазу ссылки и тексты может быть любой – вы просто не знали, что так нельзя, или приобрели бесплатный шаблон для вашего сайта, а в нем уже были эти ссылки, или ваш сайт взломали и проставили ссылки нехорошие люди…

Результат один – проседание в поисковой выдаче и наложение неприятных фильтров.
Как исправить ошибку? Искать подобные ссылки и удалять их со своего ресурса.

Вот несколько грубейших ошибок, которые допускают начинающие вебмастера при продвижении сайтов. Нашли их у себя? Исправляйте немедленно и сами увидите, насколько быстро ваш сайт поднимется в выдаче.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!