Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Международное продвижение сайта как оптимальный способ развития и расширения бизнеса

Международное продвижение – это такой этап процветающего бизнеса, который невозможно избежать или перепрыгнуть, если владелец его намерен и дальше развивать своё дело. Ведь рано или поздно любая компания, продающая товар или услуги, упирается в пределы своего рынка сбыта, и его приходится постоянно и максимально расширять.

Интернет-маркетинг – это, на данный момент, самый оптимальный способ достижения нашей цели. Ведь он действительно эффективный, обеспечивает хороший возврат средств, потому как количество пользователей в международной сети постоянно растёт – и вероятность быть увиденным и услышанным в Интернете увеличивается в десятки раз. В то же время это не такой дорогой способ, как рекламные видеоролики по телевизору, плакаты на стендах во всех целевых регионах и т.п.



Тем не менее, продвижение своего бизнес-сайта на международный рынок – это большой труд, требующий профессионального подхода и перевода всего сайта на английский язык или на язык того региона, на который вы в первую очередь нацелитесь. Если компания у вас небольшая и времени у вас достаточно, можете заниматься переводом сами. Но наверняка у вас, как у любого серьёзного бизнесмена, найдётся множество более важных задач. Однако, перевод сайта на английский – это ещё полдела. Ведь сайт, предлагающий товары или услуги на международном рынке, придётся активно продвигать на топовые позиции страниц поисковой выдачи. Потому что в 21 веке в каждой международной нише царит жёсткая конкуренция – и ваш сайт может попросту оказаться в конце списка где-то после третьей-десятой страницы.

Международное продвижение сайта подразумевает его оптимизацию под требования Google, как самой мощной и популярной поисковой машины в абсолютном большинстве зарубежных стран. Оптимизация сайта в Google определённо отличается от аналогичной работы в русскоязычном поисковике – Яндексе. Ведь Яндекс ориентирован на особенности русской грамматики, орфографии и семантики, учитывает русский менталитет. Google же – это англоязычная система и на английском языке она работает гораздо лучше, чем её конкуренты.

Только правила «игры» также отличаются. Google предъявляет более жёсткие требования к техническим характеристикам сайта, включая качество и частоту обновления контента, грамотность и уникальность текстов, плотность ключевых слов, количество и качество исходящих и входящих ссылок, структуру внутренней перелинковки и многое другое. Посему любой, даже самой успешной и популярной компании внутри России и других стран СНГ, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам за помощью по раскрутке и международному продвижению своего официального сайта.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!