Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Новые тарифы Office 365

Корпорация Майкрософт осенью 2014 года представила новую линейку тарифов Office 365, специально подготовленных для небольших фирм и средних предприятий. Новые тарифы отличает экономичность подписки, оптимальной набор приложений и функций. Переход на новый план не потребует замены серверов и дополнительных расходов. Это оптимальное решение для всех организаций, желающих использовать в офисной работе новейшие программные продукты и сервисы.


Особенности обновленных тарифов

Новая линейка тарифов включает три пакета – Бизнес, Бизнес Базовый, Премиум Бизнес. Все предлагаемые решения подготовлены для предприятий с числом сотрудников в пределах 250-300 человек, включают место для хранения данных в облачном хранилище. Новые тарифы доступны с осени 2014 года. К особенностям предлагаемых решений относят:

  • Бизнес – включает все актуальные приложения OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, по 1Тб свободного пространства облачного хранилища на сотрудника, сервис по совместной работе над документами, планами с различных устройств;
  • Бизнес Базовый – включает все основные и востребованные облачные сервисы: календари, обмен мгновенными сообщениями, организация онлайн-конференций, видеосвязи, облачное хранилище;
  • Премиум Бизнес – тарифный план совмещает все возможности двух первых пакетов и предлагает пользователям все актуальные и полезные сервисы и приложения. В том числе корпоративную сеть, почту с доменным именем и др.

Новые пакеты разработаны для перевода предприятий со старых тарифов. В предлагаемых решениях учтены все запросы, пожелания компаний МБС, поэтому они способны обеспечить максимальную производительность офисной работы.




Преимущества новых тарифов

Клиенты, выбиравшие новые тарифы корпорации Майкрософт, получают возможность скачать Office 365  и воспользоваться наиболее экономичным и эффективным решением для налаживания работы в офисе. Прежде всего, по новым тарифам число пользователей увеличивается до 300 человек с 25, как это было ранее. При этом одновременно, понижается стоимость подписки на человека, что приводит к существенной экономии.

Пользователи могут выбрать для перехода и дорогой, и дешевый тариф. Ранее перейти на недорогой план было невозможно. Это открывает новые возможности для предприятий, тем более, что смена тарифа возможна для любого числа сотрудников.

В дополнении к этим достоинствам новой линейки тарифов можно отнести предоставление на каждого сотрудника по 1Тб свободного пространства в облачном хранилище. Это позволяет хранить все важные данные в совершенно безопасном месте, полностью исключать риски утраты документов.

Переход на новые планы будет осуществляться на протяжении года. В этот период предприятия будут получать от разработчика сообщения с новыми алгоритмами безопасности, с информацией по тарифам, инструкциями по переходу. Все это позволит мигрировать на новую подписку совершенно безболезненно и с минимальными затратами. При этом предприятие сможет выбирать продукты не только в одном тарифе, но и комбинировать решения нескольких семейств.

 



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!