Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Ответственный SEO-подрядчик — призрак или реальный человек? Советы по выбору агентства от Школы SEO Россия

Раскрутка сайта — трудоемкий процесс. Взяться за проект — означает ответственность за результаты и серьезный подход на самом старте продвижения web-сайта. От того, насколько успешно будет выбран SEO-подрядчик зависит успех Вашего бизнеса на просторах виртуальной сети. Для этого необходимо обладать определенными знаниями, чтобы выбрать подобрать действительно опытного фрилансера или обратиться в профессиональное специализированное агентство. Эксперты Школы SEO Россия впервые в интернете публикую советы и рекомендации о том, как правильно выбрать SEO-подрядчика по продвижению Вашего web-сайта.

Советы по выбору агентства по продвижению сайта в Москве

Москва — динамический и коммерческий бизнес-город с многомиллионным населением. Все работают на прибыль и не всегда на результат. Хорошее агентство — востребовано на рынке и ведет около 100 клиентов. Разумеется, всем дать качественный результат не всегда удается. Представьте себе, что Вы решили найти SEO-агентство, которому можно поручить продвижение сайта. Вот несколько простых советов на самом старте поиска и решения этой нелегкой задачи.



1. Позиции сайта будущего подрядчика. Очевидно, ключевой фактор, который прозрачно идентифицирует агентство, как профессионала в своей области — это позиции их сайта. SEO – сверхконкурентная отрасль и, если компании удалось попасть хотя бы в ТОП-10 по высокочастотным запросам, это значит, что они действительно разбираются в этом. Первый барьер преодолен, двигаемся дальше.

2. Учебный центр на базе компании-раскрутчика. Сегодня, очень можно создавать учебные центры на базе SEO-компаний. Кроме специализированной услуги — «продвижение сайта», компании предлагают поделиться своим опытом на специальных семинарах или вебинарах, которые Вы можете пройти. Однако, такие конференции, как правило созданы с точки зрения маркетингового продвижения. Их суть заключается в том, чтобы на завершении этапа обучения, предложить Вам прямую услугу, от которой Вы не сможете отказаться и, при этом убедить Вас в правильности выбранного решения. Тонкий ход конем? Ну а как иначе. Это фактор, который можно считать небольшим «плюсиком» фирмы. Ведь, если еще и обучают, значит действительно разбираются, что и как. Но если Вы хотите научиться SEO оптимизации на профессиональном уровне, лучше обратиться в специализированный центр. Здесь уже выбор за Вами. Всё зависит от того, обладаете ли Вы временем, чтобы заниматься данным процессом самостоятельно, или лучше поручить все задачи профессионалу, который сделает все это на надлежащем уровне. Сладко? Если бы еще все было так на самом деле и в действительности, все были бы счастливы.

 

3. Проверка позиций продвигаемых сайтов-клиентов. На наш взгляд, наиболее действенный метод, позволяющий оценить правдоподобность предоставленной информации на сайте понравившейся Вам SEO-компании — это проанализировать позиции сайтов клиентов фирмы. Здесь все просто, как «2×2»: заходите в Яндекс или Google и вводите ключевые слова, которые максимально соответствуют тематике и отрасли, где компания ведет свою деятельность. Если позиции находятся далее 3 страницы и так с каждым сайтом фирмы, тогда нет смысла туда обращаться. Логично? Конечно. И еще... Помните, что компания может публиковать десятки рейтингов, где она представлена в лучшем свете. Это сомнительный PR, который агентство может организовать самостоятельно. Иными словами, Вы вводите в интернете «лучшие SEO-компании Москвы» и попадаете на страницу, где эти фирмы занимают первые места в лучших номинациях. Тема — редкая, но меткая.

4. Распознавание качества проведения SEO-кампании. Без этого никак. Разумеется, если Вы хотите подобрать действительно мастера своего дела. Вам нужно оценить качество работы компании и используемые в процессе продвижения сайта инструменты. Ведь, можно подпитывать ресурс временными ссылками. А такой метод продвижения весьма сомнителен и краткосрочный. А Вам нужен надежный партнер, который в долгосрочной перспективе будет следить за качеством продвижения Вашего бизнеса в интернете и приносить Вам прибыль. Здесь всё просто! Но как это сделать? Идем в интернет и ищем статьи. Вот грамотная статья о том, как раскрутить сайт в поисковых системах. Изучите ее и будете понимать ключевые основы SEO-оптимизации, которых будет достаточно, чтобы сделать вывода касательно решения данного пункта.

5. Рекомендации друзей и знакомых. Лучшего метода и способа для поиска SEO-подрядчика попросту не существует. Ни один из вышеперечисленных методов не обладает столь большим арсеналом привилегий, как этот. Во-первых — проверено. Во-вторых — можно отследить эффективность работы исходя из общения с Вашим знакомым или другом. Конечно, еще лучше было бы, чтобы Вы сами проверили, как работает сайт и насколько качественно он представлен в интернете. Задайте Вашему товарищу несколько вопросов, касательно того, предоставляет ли агентство подробный отчет по продвижению сайта с представленными площадками, где размещаются ссылки, ведущие на Ваш сайт, растет ли посещаемость и продажи, какие ключевые методы продвижения сайта используются. Надеемся, что наши советы помогут Вам качественно и грамотно подойти к выбору агентства по продвижению сайта и не совершить ошибок. Удачи Вам!

За предоставление материала благодарим сайт: http://www.seoschoolpro.ru/



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!