Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

В каких случая говорят: «Да, это качественная раскрутка сайта!»

Единственным показателем успешной раскрутки сайта является постоянно высокий коэффициент его посещаемости, а также высокий коэффициент конвертации посетителей. Продвижение интерне-ресурса — сложный и трудоёмкий процесс, по оценкам специалистов его можно разделить на три основных этапа.

Первый этап

Первоначальное привлечение аудитории. Его считают самым значимым и трудным. Сайт регистрируют в авторитетных поисковых системах, и он впервые заявляет о себе как о значимом ресурсе, который обладает определёнными возможности и рабочим потенциалом. Ни один специалист не скажет каковы будут качественные и количественные характеристики притока посетителей. Это зависит от тематики сайта, степени конкуренции, принципа организации каталога и от поисковой системы. В каталоги информацию о интернет-ресурсе вносят вручную люди, а в поисковые машины — роботы.



Второй этап качественной раскрутки сайта

По мнению экспертов, удержание целевой аудитории и конвертация потенциальных клиентов — важный и трудных этап продвижения. Специалисты говорят, что удержать клиентов на сайте намного сложнее чем привлечь. Знатоки обращают внимание, что можно выделить несколько эффективных способов удержать клиентов. Например, можно создать блог, куда люди заходят пообщаться, узнать новости и обсудить тематические вопросы.

По мнению специалистов PalmiraStudio, качественная раскрутка сайта невозможна без первоклассного контента. Бесплатный трафик вашему сайту обеспечат сеооптимизированные статьи, которые будут идентифицированы поисковыми машинами. Например, если у вас на сайте размещено 10 тыс статей, то ежедневно ваш сайт обязательно посетят около тысячи человек. Это не предел, бесплатный трафик можно увеличить. Для этого нужно выкладывать в день по несколько статей. Можно вести, а потом записывать на видео вебинары или тренинги. По видеоматериалу любой копирайтер может быстро написать ряд уникальных статей на заданную тематику. При этом важно разбавлять текст видео и фото. Именно читабельные, интересные и оригинальные статьи обеспечивают сайту продуктивный трафик.

Третий этап

На этом этапе осуществляется дальнейшее продвижение сайта. Очень распространённый приём — это привязка сайта к популярным социальным сетям. Если интернет-ресурс интегрирован к 8 социальным сетям, то тогда по ключевому запросу пользователя «подтягивается» информация, которая выложена на вашем интернет-представительстве и ещё на 8 других ресурсах. Это в свою очередь служит дополнительными «точками касания» с прямыми и потенциальными клиентами.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!