Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Зачем нужен сайт сегодня

Любой человек, занимающийся маркетингом, знает, как важно обеспечивать продвижение своей продукции и привлечение новых клиентов. Невозможно воспользоваться всем богатством возможностей, которые дает Интернет, не имея своего собственного сайта.

Веб страницы делают себе практически все – от начинающих дизайнером до крупных межнациональных корпораций. Все они могут извлечь из собственного сайта дополнительные возможности для развития и продвижения своего бизнеса.

Зачем нужен сайт сегодня? Наличие визитки в Интернете повышает узнаваемость бренда и интерес клиентов, наличие Интернет-магазина повышает продажи, с помощью Интернет-сайта можно информировать клиентов о скидках и различных рекламных акциях, искусство СЕО-оптимизации контента поможет поднять его выше в результатах поиска, выдаваемых поисковыми системами и также увеличить приток клиентов.



Интернет площадку можно как сконструировать самостоятельно, так и заказать его у веб студии. Самостоятельное конструирование сайта при помощи возможностей системы управления контентом WordPress не создаст проблем даже начинающему пользователю.

Самое главное, это выбрать узнаваемое и запоминающееся доменное имя, а потом уже переходить к выбору хостинга.

При принятии решения о создании сайтов, надо оценить свои возможности и примерный круг клиентов, которых необходимо заинтересовать. Обычно заказываемые в целях продвижения товаров и услуг виды сайтов таковы:

  • Сайт-визитка. Одна-две страницы с реквизитами владельца компании и видами оказываемых услуг. Подойдет для небольшого регионального проекта.
  • Персональный сайт. Это место для человека свободной профессии – писателя или адвоката. Чаще всего содержит биографию и фотографии героя сайта и его труды или работы.
  • Сайт-портфолио. Такая площадка создает себе ателье, дизайнерские студии, фотосалоны. Упор делается на визуальном содержании, фотографиях и творческих работах салона или компании.
  • Корпоративный сайт может быть создан для крупной или средней компании и включать в себя не только описание бизнеса компании, но и различные тематические и динамические страницы, средства Интернет-общения – чаты, форумы, блоги и даже элементы социальных сетей.

Все эти виды сайтов имеют свои преимущества и позволяют решать различные задачи владельцев, связанные с привлечением клиентов и повышения узнаваемости бренда компании или имени художника.

 



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!