Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Достоинства СМС рассылки как маркетингового инструмента

На настоящем этапе активного развития технологий и повсеместного распространения мобильных устройств, именно отправка текстовых сообщений абонентам заняла позицию самого распространенного типа рекламы. Она отличается невероятной дешевизной, простотой применения и направлена на целевую аудиторию, заинтересованную в приобретении конкретного товара либо в использовании определенной услуги,

Современные налаженные SMS коммуникации в рамках конкретной компании предоставляют уникальную возможность удерживать постоянных клиентов и вести с ними активное общение. Она является важным звеном маркетингового плана и считается не последним нюансом для достижения желаемого уровня работы. Весомым аргументом в пользу направления считается то, что текстовые сообщения, которые приходят абонентам, читаются всеми и всегда. Сказать более, устройство мобильного телефона не позволяет удалить сообщение без его предварительного открытия, что и выступает гарантом доставки информации конкретному получателю.

Рассылка проводиться на все номера телефонов, независимо от использования оператора. Сказать больше, интернет рассылка SMS по рекламе предоставляемая компанией SMSorg.RU, дает ощутимые результаты уже после первого использования. К примеру, вкладывая средства в отправку СМС, магазин одежды доносит до своих покупателей информацию об акции и невероятных скидках. Человек попадает в маркетинговую ловушку и охотно идет на сотрудничество. В итоге, выручка возрастает, а соответственно и растет чистый доход. Если сравнивать с рекламными брошюрами, то это направление не только экономичней, но и выгодней. Достигается параметр за счет активного распространения информации между людьми.

Очень важно, что использование рассылок позволяет донести до клиента информацию ещё тогда, когда она актуальна. Термин доставки сообщения минимальный, что позволяет потребителю воспользоваться предложением. Сообщение, которое останется в телефоне, будет постоянным напоминанием о возможном выгодным сотрудничестве, и со временем человек воспользуется предложением. Средства в направление вкладываются с невероятной эффективностью, ведь информация будет доставлена только тем, кто в ней заинтересованный. То есть группе абонентов, которые уже являются клиентами определенной точки. Можно сказать, что рассылка своеобразный стимулятор к покупке или к использованию услуги.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!