Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Какой способ продвижения сайта выбрать: ТОП или трафик?

Поисковые системы становятся все более сложными в плане ранжирования, поэтому с каждым разом становится все более сложно осуществить продвижение сайта в интернете.

Если вы всерьез решили заняться продвижением сайта, то у вас обязательно появится вопрос, какой же вариант предпочесть: трафик или ТОП. Рассмотрев особенности каждого из методов продвижения сайтов, вам будет легче определиться с выбором.



Продвижение в ТОП

Не секрет, что наибольшей популярностью пользуются сайты, находящиеся в первой десятке списка результатов запросов, поэтому попав на эти позиции, компания получает целевых посетителей (потенциальных клиентов, которые могут стать реальными).

Осуществляется продвижение в ТОП при помощи высокочастотных конкурентных запросов в конкретной области.

Для каких сайтов подходит?

Наибольшей популярностью такой способ продвижения пользуется у небольших интернет-магазинов, корпоративных сайтов и других подобных ресурсов.

Достоинства и недостатки

Ресурсы, находящиеся в ТОП, имеют больше шансов заполучить потенциального клиента. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта позволит расширить количество запросов без дополнительных вложений. Компаниям, находящиеся в ТОПе, имеют больше доверия со стороны посетителей.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость запросов, которые не дают 100%-й гарантии выхода в ТОП.

Продвижение по трафику

Эта технология основана на продвижении большого количества (сотни и тысячи) низкочастотных поисковых запросов по какой-либо определенной тематике.

Для каких веб-ресурсов подойдет?

Лучше всего такой способ продвижения подходит для молодых сайтов с большим количеством информации, крупных проектов, а также интернет-магазинов с большим объемом товаров и страниц.

Преимущества и недостатки

Такое продвижение сайтов является более стабильным, поскольку зависимость от алгоритмов поисковых систем минимальна.

За счет создания большого семантического ядра, включающего множество запросов различной частоты, подобранных в соответствии с тематикой сайта, у ресурса появляется возможность быстро перевести посетителя из категории потенциального клиента в категорию реального покупателя или заказчика.

Этот метод продвижения во многом зависит от структуры самого сайта и от его объема, поскольку некорректно сделанная структура либо слишком маленький сайт будут снижать его эффективность.

Помните, что каждый интернет-ресурс требует индивидуального подхода к продвижению, поэтому сначала необходимо проанализировать и учесть все особенности и потребности сайта, а затем уже выбирать наиболее оптимальный метод его продвижения в поисковых системах.

Статья подготовлена при поддержке студии webakula.ua по созданию сайтов и рекламе в интернете.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!