Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Контекстная реклама в продвижении сайта

Контекстная реклама с поисковым продвижением преследуют, по сути, одни цели — привести на сайт новых посетителей и увеличить объемы продаж. Естественно, что у каждого владельца сайта в данном случае возникнет закономерный вопрос – какой вариант заявления о себе и раскрутки компании эффективнее? Какие оптимальные варианты сочетания названных методов? Комплексное продвижение сайта без использования такого инструмента как контекстная реклама сегодня не обходится, но какова его роль в принципе?

Преимущества использования контекстной рекламы

Пожалуй, самое главное преимущество инструмента – это скорость передаваемой информации. Поданное вами рекламное объявление сразу начинает отображаться поисковыми системами, а значит, и читаться пользователями будет после его активации незамедлительно. Если появится необходимость несколько изменить содержание объявления, это также можно будет сделать без особых проблем.



Кроме того, контекстная реклама ориентирована на четкую целевую аудиторию, что обеспечивает высокий процент ее попадания в цель. Немаловажен и такой момент как ненавязчивость – не раздражая посетителя сайта, она в то же время привлекает внимание и позволяет ресурсу оставаться на высоких позициях. Относительно невысокая стоимость инструмента делает его широкодоступным.

Контекстная реклама и продвижение сайтов

Без использования контекстной рекламы активное и действенное продвижение сайта на сегодняшний день представить трудно. Постоянная работа над профессиональной оптимизацией площадки, которая учитывает изменяющиеся алгоритмы работы поисковых систем, а также ведется с учетом основных действующих факторов, позволяет выводить сайты в сжатые сроки в ТОП и продолжительное время сохранять ведущие позиции.

Особенно эффективным продвижение сайтов с использованием рассматриваемого инструмента является, когда:

1) веб-ресурс фильтруется одной или же несколькими поисковыми системами;

2) раскрутка сайта производится по высокочастотным запросам в высококонкурентном сегменте;

3) веб-ресурс новый, плохо проиндексированный.

Как показывает практика, эффективнее всего совмещать контекстную рекламу и SEO, чтобы пользоваться преимуществами комплекса методов получения трафика. Контекстка хороша для оперативного продвижения недавно появившихся направлений, предложений с фиксированным периодом действия, «сезонных» площадок.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!