Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Контекстная реклама: методы работы и результативность

Реклама в интернете, как и офлайн, является основным двигателем в распространении товаров и услуг. При помощи рекламы можно обратить внимание на сайт и, следовательно, на свое предприятие/фирму/компанию.

Уже из названия «контекстная» мы понимаем, насколько высока ее направленность на нужную аудиторию. Webcom Group обращает внимание на то, что преимущества рекламы перед SEO – это быстрый результат: заказали рекламу, и ее будут показывать в ближайшее время, о вас узнаю практически сразу. Еще один положительный момент – вы можете регулировать тайминг, т.е. оформить рекламный показ на определенное время в рабочие дни, и, таким образом, контролировать бюджет на продвижение. Блоки будут показываться при запросе по совпадающим ключевым словам в поисковых системах, при этом отсутствует эффект навязывания, так как потенциальный покупатель увидит предложение того, что он, собственно, и искал. Профессионально настроенная реклама позволит вам получить высокий рост посещений за относительно небольшое время.

Это основные положительные стороны, из-за которых популярность рекламы по мощным каналам Yandex и Google не падает, плюс еще и возможность непосредственного мониторинга, анализа рекламной компании и оперативного реагирования на изменения спроса.

Размещение в Яндекс Директ своей рекламы – это мощное продвижение в русскоговорящих регионах, блок будет появляться сверху и сбоку, относительно основной выдачи. Способ весьма продуктивный, так как Яндекс – это поисковик, пользующийся неизменной популярностью и авторитетом. Что касается рекламы в Google Adwords то это также целенаправленный охват заинтересованной аудитории, сервис удобный и результативный. При запросе на тему, сопряженную с вашими услугами или товарами, поисковик выдаст рекламный блок, который должен быть разработан специальным образом и обращать на себя внимание потенциальных покупателей. Поскольку в объявлении можно размещать любой текст, то необходимо очень грамотно построить фразы, которые помогут завлечь посетителей на ваш сайт. В настройках этой рекламы можно выбрать географические параметры, и ваше объявление будет показываться в регионе, где непосредственно предоставляется услуга, если это важно.

Разновидностью этого вида продвижения также являются и баннеры. Конечно, за эффективность, скорость и результативность необходимо платить, и данный вид продвижения дорогостоящий. Цена зависит от многих факторов, сферы деятельности или, опять-таки, количества конкурентов.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!