Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Нестандартные способы привлечения клиентов

Сегодня в мире используют огромное количество различных стратегий привлечения клиентов. В основе продажи товаров и услуг всегда будет раскрутка сайта компании. Это самый стандартный, но эффективный способ привлечения потенциальных покупателей. Самостоятельно освоить это очень сложно, поэтому на рынке существует достаточно специалистов, готовых профессионально заняться продвижением вашей фирмы в интернете.

Методы привлечения, которые могут быть эффективными

Разработка сайта и его раскрутка – это скорее необходимость для результативного использования дальнейшей стратегии привлечения клиентов, которая может состоять из нескольких методов. Например, можно использовать контекстную рекламу Яндекса или Google по определенным запросам и размещать рекламные баннеры на интернет-ресурсах с целевой аудиторией.



Существуют также такие способы привлечения клиентов, которые в силу обстоятельств не стали популярными. Но использование таких нестандартных методов бывает весьма эффективным для определенных товаров и услуг.

    Среди них выделяются следующие:
  1. E-mail рассылки. Непопулярным данный метод считается из-за того, что его часто используют в виде спама, однако если адресатом будет только целевая аудитория, то этот способ станет в разы эффективнее и дешевле, чем многие стандартные.
  2. Рекомендации клиентов. Довольно мало компаний стимулирует своих покупателей рассказывать о своей организации друзьям. Сделайте ваших клиентов продавцами, предложив им скидки за новых привлеченных людей или организаций.
  3. Бесплатные подарки. Предложите потенциальным покупателям какую-либо незначительную услугу или товар бесплатно, и они станут вашими постоянными клиентами.
  4. Дешевые ночные клики с Яндекс Директ. Ночью конкуренция намного меньше, как и цена клика. И многие люди по различным причинам ищут товары и услуги именно в ночное время.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Комментарии

  1. Согласен со всем, что написано в статье. Хочу дополнить только одним — все представленные каналы привлечения клиентов должны быть оформлены в виде первоклассных продающих текстов.

    Неважно, о чем идет речь — о рекламном сообщении, присланном на почту; коммерческом предложении в соцсетях; акции, размещенной на одностраничном сайте — каждый текст должен быть продающим.

    Именно поэтому успех в данном случае — это одновременная работа трех составляющих: актуального продукта (услуги), эффективного канала поиска клиентов и профессионального продающего текста, который не оставит сомнений в необходимости осуществить покупку.

    Продающий текст — это мощнейший инструмент продаж. И выбирать его надо вдумчиво.

    Здесь требуется выбрать квалифицированную студию копирайтинга.

    В общем, все три фактора важны, ибо отсутствие любого из них снижает шансы на успех до нуля.

    VA:F [1.9.22_1171]
    0
  2. Недавно нашла новый способ как найти клиентов, который реально работает. Это Инстаграм.

    Работаю с ребятами из ClientSell.ru

    Долго сомневалась, но когда решилась, буквально на второй день посыпались звонки и заявки.

    Ребята молодцы, знают свое дело на 5+. Всем советую

    VA:F [1.9.22_1171]
    0


Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!