Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Организация call-центра, зачем он нужен?

Раньше я вообще не задавался вопросом насколько важен полноценный call-центр, да и вообще особо не понимал для чего он нужен. Но в одночасье моё мнение разительно изменилось — теперь я считаю call-центр одним из важных атрибутов успеха компании, которая предоставляет какие-либо услуги или осуществляет продажу какой-нибудь продукции.

Давай разберём обычную ситуацию — твоя компания предоставляет некие услуги, в которых нуждаются например юристы. Это качественные, полезные и важные услуги. Как их продать? Заказать рекламу? Нанять менеджера? Ок, закажем рекламу, наймём пару отличных менеджеров и что они будут делать? Прозванивать фирмы, искать клиентов, создавать с нуля базу клиентов. Так? Но тут есть один нюанс — отличный менеджер нуждается в отличной зарплате, и тратить время шикарных менеджеров на холодные прозвоны и составление базы клиентов глупо.



Я бы поступил в данной ситуации немного по другому. Менеджеры в роли руководства — call-центр в роли сбора информации, холодных прозвонов, поиска клиентов и всего сопутствующего. А уже менеджеры непосредственно начинают работу по профилю — продают твою продукцию. В итоге получается организованная система, сбалансированная по финансам и трудозатратам. Остаётся только продавать товар, работать на качество и радоваться.

Всё тоже работает при нужде сбора клиентской базы, анализа рынка и т.д. Любая задача на получение информации должна быть отдана специалистам call-центра. Точно так же как и задача на информирование существующих клиентов, проведение среди них опросов и т.д.

Теперь о самом главном, о call-центре. С его оборудованием вам поможет фирма http://www.oktell.ru/ — разработчики соответствующего программного обеспечения для организации call-центра. Так что, смело заходим на сайт, читаем всю полезную информацию и запускаем в работу call-центр.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Комментарии

  1. Коротко и доходчиво. Спасибо, автор! Об Oktell наслышан. Попадаются в основном только положительные отзывы об их продукте, а именно о софте для колл-центра. Также, рекомендую только октелл, как отлично продуманное решение, со множеством полезных функций и их гибкой настройки.

    VA:F [1.9.22_1171]
    +1
  2. Да октелл неплохая программа для колл-центра. Сами используем её в своем колл-центре уже более 3-х лет где-то. И она себя всегда показывает только с положительной стороны

    VA:F [1.9.22_1171]
    0


Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!