Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Освоении SMM инструментов «черного» PR

Вы создали и начали раскручивать коммерческий сайт. Контекстная интернет реклама нынче стоит недешево. Seo продвижение и того дороже. Посетители есть, но товар никто не берет. В чем дело?

Согласно последним исследованиям, огромное количество компаний за последние годы оказалось в затруднительной ситуации из-за распространения об их деятельности ложной информации в социальных сетях, на форумах и блогах. Это, так называемые, «черные» PR-схемы, количество которых, согласно прогнозам, в ближайшем будущем будет только увеличиваться. Есть несколько основных способов подобного рода негативного воздействия.

1. Форумы. Это главное средство достижения целей для «черных» пиарщиков. Именно на форумы приходят люди перед совершением покупки. Здесь происходит большинство обсуждений различных компаний, производимых ими товаров и услуг. «Черные» пиарщики под видом заботливых опытных покупателей поливают грязью своих конкурентов, приводя примеры приобретения якобы некачественного товара и прочего. Форум является местом общения многих людей, поэтому разобрать является ли та или иная фраза мнением реального покупателя или кознями конкурентов не представляется возможным. Такие действия «черных» пиарщиков приводят к тому, что, набирая в поиске названиебренда, мы видим большое количество ссылок, ведущих на форумы с негативными отзывами. Такая раскрутка сайтов набирает популярность у тех, кто хочет быстро избавиться от конурента. Подобные схемы «черного» пиара сводят на нет поисковое продвижение сайта.

2. Лже-комментарии. Эта схема стала популярна не так давно, ее цель – подорвать авторитет известной в Интернете персоны. В роли этой персоны может выступать руководитель крупной компании, от имени которого, недоброжелатели оставляют комментарии провокационного характера, содержащие ссылки на ресурс мнимого автора. Такая схема «черного пиара» еще не имеет достаточного распространения, но в ближайшие годы начнет развиваться более интенсивно и будет оказывать отрицательное воздействие на продвижение сайтов. Разумеется, такая оптимизация сайтов пойдет на пользу только компании-конкуренту.

3. Ложный профайл. Суть данной схемы состоит в создании на различных площадках страничек, которые будто бы принадлежат той или иной компании. На этих страничках недоброжелатели распространяют негативную информацию с целью увести часть пользователей с настоящего блога фирмы на подставной.

4. Плохой работодатель. В такой схеме «черные» пиарщики под видом сотрудников компании жалуются на руководство. Вроде того, зарплата низкая, неоплачиваемые переработки, незаконные увольнения и прочее.

По существующим прогнозам услуга борьбы с «черным» пиаром в ближайшее время станет очень востребованной, так как продвижение сайтов находится под угрозой.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!