Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Пиар компания

А вы используете продвижение с помощью социальных сетей ? Я вот использовал одно время очень активно, с помощью социальных сетей, таких как вконтакте, фейсбук, твиттер. Создавал группы, привлекал аудиторию, проводил конкурсы, да чего только не делал !

Поговорим о том, какой должна быть грамотная пиар компания. Во первых, для чего это нужно ? Продвижение в поисковой системе — это конечно хорошо, лидирующие позиции по основным запросам, трафик по низкочастотникам, много трафика. Всё это здорово, но это не даёт столько социальной составляющей как грамотная пиар компания.

Чем хороши люди из социальных сетей ? Они общаются между собой, постоянно делятся информацией, обмениваются картинками, рекламируют друг другу заинтересовавшие их продукты. И если у вас есть замечательный сайт, но страдает социальная составляющая, то именно социальные сети помогут привести социально активных людей, которые будут пользоваться сайтом, делиться друг с другом, общаться и пополнять контент вашего сайта.

С другой стороны продвижение бренда без пиара не возможно. Вы предлагаете качественный продукт и не пиарите его — вы в пролёте. Долго ваша работа не продлится. Нужно именно пиарить свой бренд, рассказывать о преимуществах, показывать достоинства, вводить в курс людей. Иначе провал.

Что может быть лучше чем конкурс ? Не даром 90% блоггеров-сеошников проводят конкурсы с хорошими призами. А всё почему ? Всё потому, что такой конкурс отбивает вложенные деньги в призы во множество раз. Единожды проведённая пиар компания, конкурс, будут оставлять о себе след многие месяцы-годы, а люди будут помнить вас ещё дольше.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!