Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Пиар мероприятия

Расскажу пару историй из своей практики, когда я работал сеошником в крупной фирме. Были моменты, когда нужна была оригинальная и нестандартная реклама. Не банальное продвижение позиций, а именно необходимо было привлечь реальных людей.

Тут нам и помогал пиар мероприятия, которое мы проводили — будь то конкурс, акции или просто мероприятие посвящённое теме нашего проекта, где рассказывается о преимуществах и полезности для клиентов.



Вообще, я уже неоднократно повторяюсь и видимо буду довольно часто говорить, что реклама любому проекту нужна наиболее обширная, не стоить замыкаться на продвижении позиций и тупо нагонять трафик. Нужно повышать лояльность и конверсии, нужно заботиться о своей аудитории, общаться с людьми, создавать отличную репутацию и тогда проект действительно превратится в серьёзного масштаба сайт с огромной, растущей каждый день, аудиторией.

Для лояльности на текущий день можно и нужно прибегать к SMM — социальным сетям, форумам, блогам и т.д. Даже просто мониторить твиттер и инстаграм уже неплохое дело. Нужно изучать свою аудиторию и работать над ошибками, прислушиваться к мнению.

Просто пример. Есть у нас в регионе сеть общепита. Они произвели фурор в 2000-ых годах, в америке был Макдак, а у нас появилась эта сеть и все были в восторге. Прошло уже больше 10 лет, а они всё в том времени сидят, повышают цены, ухудшают качество и никакого внимания не обращают на клиентов. С недавних пор наняли маркетологов, проводят конкурсы и акции сомнительные, создали персонажа для своей сети и надеются таким образом привлечь ещё больше клиентов. Хотя клиентам нужно качество и цены, и все об этом высказываются, а сеть не слышит и теряет прибыль и доход.

Вывод какой? Использовать активно SMM и прислушиваться к мнению своих клиентов\посетителей!



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!