Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Продвижение сайтов: Что? Где? Зачем?

Для того, чтобы заявить о своей компании практически всему миру и привлечь к определенному типу продукции или услуг, как можно больше потенциальных покупателей, многие владельцы различных организаций обращаются к такому способу продвижения собственного продукта, как создание вебсайта. Однако, просто наличие такого веб-ресурса не будет эффективным вариантом привлечения новых клиентов, ведь о том, что существует «вот такой вот» прекрасный сайт, просто никто не будет знать. Даже, если пользователи сети Интернет по определенным запросам ищут конкретную категорию товаров или услуг, Ваш вебсайт просто не попадает в первую 30-ку поисковой выдачи без поискового продвижения сайта. Не говоря уже о том, что достаточно небольшое число пользователей заглядывает на третью страницу поисковой выдачи, обычно, основная часть «виртуальных» клиентов ограничивается просмотром первых 10-ти полученных ссылок.

Если рассматривать поисковое продвижение сайта, как способ продвижения услуг, то данную разновидность продвижения можно описать в виде комплекса «особых мероприятий», которые направлены на повышение позиции продвигаемого веб-ресурса в поисковой выдаче ссылок при вводе тематического запроса в поисковой системе.



Что понимать под «особыми мероприятиями»? Исходя из того, что раскрутка сайта в поисковых системах направлена на достижения максимальных позиций по конкретным тематическим запросам, то следует сказать о том, что поисковые системы, а если конкретнее, то алгоритмы ранжирования результатов поисковых запросов, задают ряд «критериев». А «особые действия» направлены на то, чтобы оптимально «настроить» различные параметры Интернет-ресурса, которые «учитывают» алгоритмы ранжирования при расположении отдельных вебсайтов в списке выдачи.

В роли основных параметров каждого сайта выступают непосредственно контент сайта в виде текстового, графического и видео- , аудио-содержимого, а также так званое, цитирование веб сайта в глобальной сети. Веб ресурс, который содержит достаточно небольшое количество тематической полезной информации, очень не просто раскрутить в поисковых системах и как результат, увеличить его посещаемость.

Для того, чтобы справиться с самостоятельным продвижением веб ресурса в поисковиках, необходимо не только окончить компьютерные курсы для начинающих, но и понять основные принципы продвижения вебсайта в Интернете. Первым делом необходимо оптимально продумать саму структуру веб ресурса, а после чего наполнить Ваш сайт контентом, который связан с предлагаемыми Вашей компанией товарами или услугами. Можно сказать, что именно корректная структура и правильная тематика вебсайта определяют его продуктивность работы. Необходимо отметить, что занимаются созданием контента, его корректировкой и разработкой так званые оптимизаторы, суть профессиональной деятельности которых и заключается в продвижении вебсайтов в поисковиках.

Вторым, не менее важным аспектом оптимального продвижения вебсайта в сети Интернет является цитирование. Суть заключается в том, чтобы в сети Интернет на страницах других сайтов содержалось как можно больше ссылок на Ваш веб ресурс. Если говорить в общем, то поисковые системы, анализируя содержимое вебсайтов, учитывают их тематическое наполнение и расставляют в поисковой выдаче данные веб ресурсы в список. Чем больше ссылок на конкретный вебсайт на страницах других сайтов с однообразной тематикой, тем выше место в поисковой выдаче будет иметь веб ресурс, на который ссылаются. Если, к примеру, на первом из двух аналогичных веб ресурсов разместить ссылку на второй вебсайт, то высшая позиция в поисковой системе при конкретном запросе будет отдана второму сайту. Как результат, чем больше Ваш веб ресурс цитируется, по сравнению с вебсайтами конкурирующих компаний, тем выше в списке сайтов поисковиков будет находиться Ваш веб ресурс при вводе конкретного поискового запроса.

Компании, которые занимаются оптимизацией вебсайтов, предлагают своим клиентам платное и бесплатное (партнерское) цитирование. Такое продвижение сайта происходит путем размещения ссылок на Ваш сайт с других различных вебсайтов или путем написания текстов и статей конкретной тематики, которые также содержат ссылки на Ваш вебсайт. Так как изменения, как в качестве и в разнообразии контента конкурирующих компаний, так и в количестве ссылок на такие компании происходят ежедневно, то оптимизация вебсайта – это не однократное, а постоянное действие. Очень часто, руководство больших, средних и малых компаний прибегает к услугам специализированных компаний по оптимизации вебсайтов или нанимают отдельных сотрудников, которые постоянно занимаются раскруткой сайта в сети Интернет. Как результат, чем больше посетителей Вашего сайта, тем больше потенциальных клиентов будет привлечено к Вашей деятельности.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!