Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Рекламные щиты как вид наружной рекламы

К наружной рекламе относятся объявления в различных форматах, которые находятся за пределами помещений. Самым традиционным и дешёвым видом считаются рекламные щиты. Они рассчитаны на продвижение различных товаров и услуг среди широких слоёв населения. Набрав в интернете «наружная реклама щиты», можно увидеть множество предложений. В этой статье они будут разобраны подробнее.

Типы щитов

Обычно такую рекламу располагают на частях зданий, эстакад, заборов, вдоль дорог и улиц. Встречаются:

  • Биллборды. Самые стандартные и традиционные, размером 3×6 метров.
  • Сити-Формат. Конструкции величиной 1,2×1,8 м, располагающиеся вдоль дорог для воздействия на людей в проезжающем мимо транспорте. Встречаются под таким типом подобного размера также световые короба, которые размещают на опоры освещения города.
  • Брандмауэры. Представляют экран с подсветкой.
  • Суперсайты или мега-постеры. Объявления, которые покрывают целиком здание или одну из его сторон.



Преимущества и недостатки

Такой тип «наружки» имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, изготовление рекламных щитов на сегодня происходит довольно быстро, а их приобретение не требует огромных затрат. При удачном расположении такая покупка быстро окупится. Благодаря данным объявлениям есть возможность влиять на целевую аудиторию в определённом районе. С другой же стороны, подобная реклама часто подвергается вандализму и может быстро разрушиться из-за постоянных дождей, порывов ветра и т.д. Также стоит учитывать тот факт, что найти хорошее место для установки щита не так просто, тем более в мегаполисах.



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!