Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Служба технической поддержки

При открытии фирмы связанной с IT, да или просто с компьютерами (всегда есть отдел бухгалтеров, рекламы или ещё кого, где постоянно пользуются компьютерной техникой) встаёт вопрос об обслуживании этих самых компьютеров, который не так то просто решить.

Иногда, для полноценной поддержке хватает 1 человека — администратора, который занимается тем, что обслуживает всю немногочисленную компьютерную технику, занимается установкой\переустановкой операционных систем и софта, и в общем-то отлично с этим справляется. Но это лишь в небольших предприятиях.



Когда встаёт вопрос о серьёзной бухгалтерии, тут уже начинаются проблемы. Например администратор может и не владеть навыками 1С, что делать тогда? Кроме того, как держать администратора, необходимо ещё оплачивать услуги специалистов по бухгалтерскому обеспечению, что опять-же дополнительные расходы и весьма не малые.

Ещё проблемней ситуация, когда фирма большая, кроме бухгалтерии, рекламщиков есть отдел дизайнеров, программистов, может быть фирма свои сайты разрабатывает или ещё что, тогда дело тяжело. Кто-то возможно пользуются нелицензионным софтом, который постоянно после испытательного срока нужно переустанавливать, программисты могут использовать сложные в настройке *nix-системы, специализированный софт и т.д. И вот тут простым администратором обойтись не получится. Нужно как минимум несколько технически образованных системных и сетевых администраторов-специалистов.

Все эти проблемы можно передать на оутсорсинг, в службу технической поддержки http://onlanta.ru/services/user-support/, что поможет работать со специалистами, всегда иметь качественное обслуживание и существенно экономить на отсутствии огромного штата специалистов, которые большую часть времени спят (:



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:



Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!