SEO текст, SEO портянки

SEO текст, SEO портянки

Хотелось немного освятить тему seo-текста, seo-портянок в частности. По роду деятельности, мне пришлось столкнуться с кучей оптимизированного текста на страницах своих проектах. Делался этот текст до меня и когда-то успешно работал, но не сейчас.

Что-же такое портянки и как они выглядят ?

За примерами далеко ходить не нужно. Вбиваем в поиске, например, «каталог одежды» и смотрим выдачу.

Там такого текста несколько абзацев. И зачем он нужен ? Кто его будет читать ?

Изначально я сразу был против портянок по простым причинам — seo текст это полный бред, абсолютно не нужный людям.

Яндекс не однократно писал о том, что любит сайты для людей. Что все алгоритмы сводятся к тому, чтобы в выдаче остались сайты удобные людям. Так зачем вообще нужен оптимизированный текст ?

Если убрать текст, то откуда брать ключи и что попадёт в снипет ?

В моём случае, у меня на страницах с портянками был простой каталог, список услуг, где практически начисто исключался любой текст.

И как выйти из положения ?

Всё просто — я убрал портянку, оптимизировал title (title для людей, с вхождением ключа), поместил на странице h1 с ключём и самое главное, вверху страницы, на самом видном месте после заголовка написал 2 строчки текста для людей и снипета.

В тексте кратко указано, какие услуги доступны на странице и о чём этот сайт. Естественно содержится ключ. Но главное в том, что текст для людей и для снипета. Теперь, при любом тематическом запросе, в выдачи железно стоит мой снипет с моим заголовком — для людей.

Текст для сниппета

190 знаков опытным путём подобранный размер сниппета яндекса. 90 знаков первая строчка и 100 вторая. В итоге, предложение не переносится и не рвётся, всё идёт строго по порядку и красиво — заголовок, первое предложение и второе.

Для надёжности дублируем текст в meta description и наслаждаемся.

Очень красиво и удобно.


Популярные записи:


2 комментария на «“SEO текст, SEO портянки”»

  1. и все же не только картинки рассматривать..тыц-тыц..надо ж понятно изложить..хотя сказать все и сразу тоже не верно..тогда и получается текст, который не хотят читать((

  2. Очень хотелось бы увидеть примеры в сравнении, для наглядности, — до и после

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *