Мёртвый блог живого человека

SEO-оптимизация, манимейкинг, веб-разработка

Хостинг

Как и обещал расскажу небольшую историю о том, услугами каких хостеров я пользовался и что из этого вышло. Первоначальный вариант статьи был большой и нудный, я его быстро «почикал» и написал коротенький новый :)

Кому интересно читаем:



Первый мой хостер был бесплатный jino-net.ru. Это наитупейший хостинг из всех возможных. Вообще никогда не берите бесплатный хостинг, тупое имя 3его уровня, тупые условия, куча левой рекламы и прочий бред. Нафиг оно надо. Плюс я потерял доступ к своему сайту и фиг мне кто помог вернуть. Тех поддержка там мертвая, в прочем как и на любом бесплатном хостинге. Если дорожите своим сайтом — обходите их стороной.

Второй был jino.ru. Собственно такой-же тупой хостинг как и первый, только отличается расширенным функционалом и тем, что за него еще платить надо. Поддержка мертвая, никто ничего не знает, никто ничего не объяснит. Отношение к клиентам ужасное. Техническая реализация тоже ацтой. Мои сайты с посещаемостью пару человек в день имели задержку по 2-3 секунды перед показом страницы. Это полнейший бред. И поддержка «ничем помочь не смогла» как они мне ответили. В общем поюзал 3 месяца и послал ребят.

Дальше я захотел дешевизны. Переехал на Best-Hoster. Все устраивало, и поддержка вроде отвечала и помогала. Но потом появились всякие проблемы, типа сайт в дауне, превышение ресурсов и прочая ерунда. Сразу стало понятно, что хостинга за копеечки хорошего не бывает. Решил найти что-то серьезное и на долго, пусть и за нормальную плату.

И нашел. По совету одного очень хорошего человека пригляделся к Majordomo. Не стал жмотить и купил хороший тариф Мастер, за 260 рублей в месяц. И собственно оно того стоило. Стабильный, надежный, отличный хостинг. Плюс постоянно всякие интересные акции(например уже 2 домена получил на халяву). Хорошая, адекватная поддержка, правда долгая, ответ приходится ждать в течении дня-суток(обычно утром пишу, к ночи ответ). Ну в общем, это лучший хостинг, который я знаю, не только по себе, но и по мнениям других людей.

Но мне захотелось большего. Я захотел держать все полностью под контролем. Не иметь никаких ограничений на базы данных, сайты и т.д. И как раз началась недавно акция у Majordomo — VPS сервер бесплатно на месяц. Вот я и переехал на vps сервер, взял самый дешевенький, за 500 рублей. И сразу затащился от представленных передомной возможностей. Можно настроить абсолютно все, сделать все, что угодно, это настоящий сервер, где ты хозяин. Плюс это хороший мотиватор — 500 рублей в месяц тратить накладно, а блог денег не приносит, вот нужно скорее раскручивать и хотябы хостинг окупать :) Ну и опыта дает немеренно по настройки и управлению сервером.

Вот так то вот. Вывод какой? Не жопьте денег, если задумали серьезно что-то делать.

Ищешь хостинг? Хостинг Cpanel и другими вкусняшками.




Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Комментарии

  1. Наверно, подобное проходит каждый — сквозь пробы и ошибки от бесплатного до самого лучшего хостинга. Сам когда-то тоже начинал с бесплатного (хотя и сейчас еще начинаю), перешел на платный, развиваюсь по кол-ву статей по-тихоньку. Хотя все еще, если что-то собираюсь переделывать по мелочи, испытывать плагин, то все манипуляции произожу на локальном сайте (основанный на Денвере).

    VA:F [1.9.22_1171]
    0
  2. А я тоже на денвере сидел. Но что-то он мне изрядно надоел, установил всеми любимый xampp :)

    VN:F [1.9.22_1171]
    0
  3. Может быть как-то опробую... :)

    VA:F [1.9.22_1171]
    0
  4. У меня были хостеры от Agava и Bizhost.

    C первыми быстро расстались, но это было года 4 назад, там вообще все плохо было.

    С Bizhost работал достаточно долго, но кризис их несколько подкосил. Раньше саппорт был их козырем. В принципе, нормальный хостер.

    Сейчас перешел на Logol. Компания новая, служба поддержки отвечает мгновенно, буквально за пару часов и в любое время суток.

    p.s. Капча занятная.

    VA:F [1.9.22_1171]
    0
  5. Да джино это какан редкостный :)))

    VN:F [1.9.22_1171]
    0
  6. Хорошо написал... Теперь сам подумываю свалить с джино)))

    VA:F [1.9.22_1171]
    0


Подпишись и будь вкурсе всех новых тем на блоге — узнаешь много нового!