Грубейшие ошибки оптимизации сайтов

Мало создать сайт – нужно еще добиться его востребованности у пользователей сети Интернет. Вы хотите добиться популярности в сотни, тысячи посещений в день? Неплохая мечта, но она так и останется мечтой, если вы допускаете грубые ошибки в раскрутке и продвижении вашего ресурса.

Какие это ошибки? Давайте рассмотрим подробнее. По материалам сайта Теоретик СЕО ).

Перегрузка страниц ключевыми фразами

Начинающие вебмастера, начитавшись руководств по оптимизации многолетней давности, стараются насытить статьи, размещаемые на страницах сайта как можно большим количеством ключевых фраз. В результате получаем переоптимизацию текстов и обидное невнимание поисковиков к продвигаемому ресурсу.
Что делать? Во-первых, постоянно помнить, что поисковые алгоритмы меняются очень часто. Во-вторых, стараться писать для людей, не спамить и развивать словарный запас – поисковые машины учитывают не только наличие ключевой фразы, но и слов-синонимов в тексте.

Неправильный подбор семантического ядра

Часто бывает, что и семантического ядра, как такового, нет. Вебмастер что-то слышал про ключевые фразы и поисковые запросы, но где их брать, как анализировать статистику и как сформировать семантическое ядро представления не имеет.

Есть и другая проблема – начинающий вебмастер как-то разузнал о Яндекс.Директе, ввел в форму фразу «купить автомобиль», увидел, что она привлекательна для десятков тысяч людей и решил по ней продвигаться. Фраза может быть и другой, но результат один – посетителей мало. Почему? Запрос оказался слишком конкурентным для молодого сайта.

Итак, как исправлять ошибку. Нужно составить именно семантическое ядро – чтобы короткие фразы были в составе более длинных, чтобы использовались слова-синонимы и слова, которые поисковики ассоциируют с тематической направленностью вашего ресурса.
А еще нужно анализировать конкурентность запросов. Как правило, популярные у пользователей запросы (особенно коммерческих тематик) вызывают высокую конкуренцию среди оптимизаторов. Подумайте, стоит ли ввязываться в борьбу. Может, проще взять два менее конкурентных запроса и продвигаться по ним?

Заголовок ресурса в виде рисунка

Заголовок (название вашего сайта) – это важный элемент внутренней оптимизации. Правильно подобранный заголовок заметно облегчает продвижение в поисковых системах. Но эффективен он лишь в том случае, когда прописан буквами. Рисунки популярные поисковики еще пока не научились «читать».

Навигация по сайту в виде скриптов

Да, такая навигация может быть красивее и изящнее. И все же текст есть текст. Его поисковики понимают хорошо, а мудреные скрипты неизвестно как обрабатываются. Лучше не рисковать и эстетике предпочесть высокие позиции в поисковой выдаче.

Скрытый текст и скрытые ссылки

Это давно изживший себя метод черной оптимизации – цвет шрифта сливается с цветом фона или анкором ссылки ставится малозаметный знак препинания. И все же на некоторых сайтах он иногда присутствует. Причина, по которой на вашем сайте появляются незаметные глазу ссылки и тексты может быть любой – вы просто не знали, что так нельзя, или приобрели бесплатный шаблон для вашего сайта, а в нем уже были эти ссылки, или ваш сайт взломали и проставили ссылки нехорошие люди…

Результат один – проседание в поисковой выдаче и наложение неприятных фильтров.
Как исправить ошибку? Искать подобные ссылки и удалять их со своего ресурса.

Вот несколько грубейших ошибок, которые допускают начинающие вебмастера при продвижении сайтов. Нашли их у себя? Исправляйте немедленно и сами увидите, насколько быстро ваш сайт поднимется в выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *