Новые тарифы Office 365
Корпорация Майкрософт осенью 2014 года представила новую линейку тарифов Office 365, специально подготовленных для небольших фирм и средних предприятий. Новые тарифы отличает экономичность подписки, оптимальной набор приложений и функций. Переход на новый план не потребует замены серверов и дополнительных расходов. Это оптимальное решение для всех организаций, желающих использовать в офисной работе новейшие программные продукты и сервисы.
Особенности обновленных тарифов
Новая линейка тарифов включает три пакета – Бизнес, Бизнес Базовый, Премиум Бизнес. Все предлагаемые решения подготовлены для предприятий с числом сотрудников в пределах 250-300 человек, включают место для хранения данных в облачном хранилище. Новые тарифы доступны с осени 2014 года. К особенностям предлагаемых решений относят:
- Бизнес – включает все актуальные приложения OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, по 1Тб свободного пространства облачного хранилища на сотрудника, сервис по совместной работе над документами, планами с различных устройств;
- Бизнес Базовый – включает все основные и востребованные облачные сервисы: календари, обмен мгновенными сообщениями, организация онлайн-конференций, видеосвязи, облачное хранилище;
- Премиум Бизнес – тарифный план совмещает все возможности двух первых пакетов и предлагает пользователям все актуальные и полезные сервисы и приложения. В том числе корпоративную сеть, почту с доменным именем и др.
Новые пакеты разработаны для перевода предприятий со старых тарифов. В предлагаемых решениях учтены все запросы, пожелания компаний МБС, поэтому они способны обеспечить максимальную производительность офисной работы.
Преимущества новых тарифов
Клиенты, выбиравшие новые тарифы корпорации Майкрософт, получают возможность скачать Office 365 и воспользоваться наиболее экономичным и эффективным решением для налаживания работы в офисе. Прежде всего, по новым тарифам число пользователей увеличивается до 300 человек с 25, как это было ранее. При этом одновременно, понижается стоимость подписки на человека, что приводит к существенной экономии.
Пользователи могут выбрать для перехода и дорогой, и дешевый тариф. Ранее перейти на недорогой план было невозможно. Это открывает новые возможности для предприятий, тем более, что смена тарифа возможна для любого числа сотрудников.
В дополнении к этим достоинствам новой линейки тарифов можно отнести предоставление на каждого сотрудника по 1Тб свободного пространства в облачном хранилище. Это позволяет хранить все важные данные в совершенно безопасном месте, полностью исключать риски утраты документов.
Переход на новые планы будет осуществляться на протяжении года. В этот период предприятия будут получать от разработчика сообщения с новыми алгоритмами безопасности, с информацией по тарифам, инструкциями по переходу. Все это позволит мигрировать на новую подписку совершенно безболезненно и с минимальными затратами. При этом предприятие сможет выбирать продукты не только в одном тарифе, но и комбинировать решения нескольких семейств.