Настройка объявлений в Яндекс Директ по времени и географии отображения

Каждого, кто первый раз самостоятельно осваивает весь инструментарий сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ, удивляет и даже немного пугает то огромное количество настроек, которые позволяют делать объявления максимально целевыми, адресными – и, как следствие, эффективными.

Общие принципы географического и временного таргетинга в Директе

Одним из важных моментов тонкой настройки Яндекс Директа является оптимизация показов в привязке к региону и времени отображения сообщений. Базовые универсальные правила геотаргетинга и временных ограничений, которые применимы почти ко всем объявлениям, можно сформулировать так:

Конечно, это всего лишь азы, самые простые принципы – но многие, не следуя даже им, сжигают деньги на неэффективные рекламные показы. А еще по неосторожности можно сбить настройки шаблона кампании и обнаружить это лишь тогда, когда ощутимая часть рекламного бюджета уже была безрезультатно потрачена. Но есть простой и надежный способ осуществить самые точные и эффективные настройки!

Автоматизированная настройка компании в Директе – с нами это реально!

Воспользовавшись нашим веб-сервисом для автоматизации работы с Яндекс Директом, вы сможете не просто массово установить все настройки в оптимальном режиме, но и произвести анализ своего сайта, чтобы сделать объявления более содержательными и бьющими прямо в цель!

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы проект приносил максимальную пользу всем, кто занимается продвижением, раскруткой и рекламой веб-ресурсов. Поэтому мы ни на секунду не останавливаем работу по его улучшению и расширению предлагаемого функционала. Комфортной вам работы, тысяч новых посетителей и самых высоких доходов при помощи эффективной настройки Яндекс Директа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *