Реклама в фейсбук

Итак, мой дорогой читатель, что ты знаешь о рекламе в социальных сетях? Хорошая ли это идея, рекламироваться в фейсбуке? Какие плюсы и минусы? Вот сейчас мы это разберём и узнаем.

По моему опыту, реклама в социальных сетях подходит не всем, но она очень эффективна и легко поможет привлечь большую аудиторию за короткий промежуток времени. А если прибегнуть к вирусному маркетингу, то твой не самый успешный ранее сайт, через пару дней может стать одним из самых популярных в своей тематике.

Благодаря рекламе в фейсбуке можно собрать не просто тысячную аудиторию, а аудиторию, которая исчисляется сотнями тысяч. Вот такой вот поворот.

Но не стоит возлагать на рекламу в социалках очень много надежд. К этому делу надо подходить крайне ответственно.

Во первых, занятие рекламой в социальных сетях не любит не ответственных людей. Нужно постоянно общаться со своей аудиторией, постоянно заинтересовывать и радовать клиентов. Это постоянная и довольно сложная работа. Представь себе — ты даёшь рекламу в фейсбуке и на этом всё, люди приходят к тебе на сайт, а там унылое описание услуг или товаров, ничего интересного. Смысла в такой рекламе не будет совершенно никакого.

Во вторых, обязательно нужно очень грамотно отнестись к продумыванию рекламы. Был у меня печальный опыт запуска грандиозных рекламных проектов в социальных сетях и даже на телевидении. Когда за огромные деньги мы охватывали чуть ли не миллионную аудиторию, но директор принимал решение экономить на рекламной продукции. Да-да, за сотни тысяч рублей мы показывали скучный рекламный материал, нарисованный дизайнером-студентом на коленке за три копейки. В итоге угадай что произошло? Ничего, единицы обращали на него внимание, а руководитель сделал вывод — проблема в том, что данный способ не эффективен и команда во всём виновата.

В общем, подходи ответственно ко всей этой затее, иначе можешь прогореть как нефиг делать. Тут либо ты на коне, либо ты позади всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *