Рекламные щиты как вид наружной рекламы

К наружной рекламе относятся объявления в различных форматах, которые находятся за пределами помещений. Самым традиционным и дешёвым видом считаются рекламные щиты. Они рассчитаны на продвижение различных товаров и услуг среди широких слоёв населения. Набрав в интернете «наружная реклама щиты», можно увидеть множество предложений. В этой статье они будут разобраны подробнее.

Типы щитов

Обычно такую рекламу располагают на частях зданий, эстакад, заборов, вдоль дорог и улиц. Встречаются:

Преимущества и недостатки

Такой тип «наружки» имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, изготовление рекламных щитов на сегодня происходит довольно быстро, а их приобретение не требует огромных затрат. При удачном расположении такая покупка быстро окупится. Благодаря данным объявлениям есть возможность влиять на целевую аудиторию в определённом районе. С другой же стороны, подобная реклама часто подвергается вандализму и может быстро разрушиться из-за постоянных дождей, порывов ветра и т.д. Также стоит учитывать тот факт, что найти хорошее место для установки щита не так просто, тем более в мегаполисах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *