Социальные медиа

В последнее время огромная тенденция к развитию всяческих SMM SMO и прочих хитрых слов. Это стало целой структурой, порождающей свои профессии.

А по сути, это сфера, занимающаяся продвижением в социальных сетях, которые в свою очередь стали безумно огромной рекламной площадкой, да и вообще стартовой точкой много для кого. Не секрет, что продвижение в социальных сетях даёт очень неплохой прирост аудитории на проект, а если реклама грамотная и целевая, то можно не просто продвинуть проект, можно сделать проект сверх-популярным.

Не даром же, за последние несколько лет взошло столько звёзд интернета, которые прославились только благодаря тому, что социальные медиа дали огромный толчёк, и человек, ещё вчера искавший пути к славе, сегодня проснулся звездой. Перечислять даже не буду начинать, таких звёзд в разных масштабах даже не сотни, их тысячи, от настоящих артистов, до комиков или девушек, рассказывающих про свою косметику и жизнь.

Мы кстати в фирме, которой я работал оптимизатором, тоже занимались отчасти продвижением в социальных сетях, снимали и рисовали видеосюжеты для ютуба, создавали группы вконтакте, которые активно продвигали и пиарили. Делали очень много всего. Устраивали конкурсы, призом которого была путёвка в курортную страну 🙂

И конечно же был эффект, и весьма неплохой. На моих глазах конкуренты с нуля поднимались только благодаря группе вконтакте или видео на ютубе, и это в коммерческих тематиках! В общем, это отличная сфера дающая безграничные возможности как в рекламе, так и в контенте. Да-да именно в контенте. Где вы ещё найдёте столько людей, пишуших контент на сайт, только потому, что это им интересно? 🙂 А я знаю где — в социальных медиа сервисах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *