Составление анкоров

Довольно важная вещь при правильном и грамотном продвижении — это правильно составить анкоры для продвижения. Грамотное составление текстов ссылок — это важный критерий и залог успеха для грамотной работы по продвижению над сайтом.

Для начала, предлагаю изучить информацию на сайте партнёра по теме «составить анкоры», затем я расскажу историю о моём практическом опыте работы по анкорам.

Как-то, когда мы плотно занимались продвижением своих сайтов в фирме, мы вышли на такой уровен покупки ссылок, что я вправе называть его промышленным. Ссылки закупались не то что везде, а за недостатком рекламных площадок, они покупались по несколько раз на одной и той же площадке. Причём тут анкоры? Притом, что при таком активном продвижении уследить за качеством анкоров невозможно.

С таким объёмом закупаемой ссылочной массы справиться одному человеку нереально, поэтому у меня было несколько помощников, которым я давал задания, писал планы и контролировал работу. Большая проблема была ещё в том, что помощники часто пренебрегали требованиями о качестве текстов для ссылок и штамповали одно и тоже. Представь — сотни-тысячи ссылок в месяц с одним и тем же текстом ссылки 🙂 Это была катастрофа.

Тут ещё дело в том, что по той тематике, которой мы продвигали проект, особо не соберёшь очень много разных анкоров, всё сводилось к ограниченному разнообразию 🙂

Финальным аккордом стало то, что позиции практически перестали повышаться и мы топтались на одном месте. При бюджете в несколько сотен тысяч рублей, мы практически не получали должного эффекта. Руководство компании начало проявлять недовольство, а я кинулся анализировать проблему. Когда нашли проблему, отозвали ещё не размещённые статьи и ссылки, пересмотрели тексты и анкоры и стали работать по новому методу — грамотно составляли анкоры, разбавляли и итогом стал стабильный рост и замечательный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *