Remobo. — deadblog.ru

Я думаю практически каждый сталкивался с программами удалённого управления компьютером (RAdmin, UltraVNC, TeamViewer, etc.). Но что делать, если возможностей программы не хватает? Что делать, если нужно зайти на другой компьютер по интернету? Да к тому-же ip-адрес динамический? Ладно ещё TeamViewer спокойно решает проблему с доступом по интернету и динамическому ip-адресу, но другие программы тут-же загибаются от таких запросов.

Я расскажу о программе, с помощью которой вы без труда будете удалённо управлять компьютером в любой точке земного шара. Нужен лишь доступ в интернет.

Ко всему прочему, программу можно использовать не только для удаленного управления, но и для организации настоящей виртуальной сети. Интересно? Читаем.

Remobo.

Простая, маленькая программа, имеющая кучу возможностей. Внешний вид напоминает обычный мессенджер — в контакт листе сидят ваши контакты, которые и являются пользователями вашей приватной виртуальной сети.

Один аккаунт можно запустить сразу на нескольких компьютерах (например на ноутбуке, стационарном пк, сервере).

В итоге мы получаем полноценную сеть, внутри которой можно пользоваться абсолютно всеми программами что и в обычной сети. Можно играть в игры, использовать сетевые чаты, обмениваться файлами и прочее.

Так-же программа имеет и свои встроенные «фишки». Например, нажав левой кнопке на нужном контакте и выбрав «VNC Remote Control» вы тут-же перейдете к режиму удаленного рабочего стола. Это полноценный удаленный доступ к рабочему столу. Точно так-же вы можете использовать защищённую систему обмена сообщениями и BitTorrent обмен файлами.

Программа абсолютно бесплатна и проста в использовании. Скачать можете на официальном сайте — remobo.com.

Хотите быть в курсе всех блого-событий? Интересуетесь акциями блоггеров? Все о самых свежих конкурсах, акциях и бонусах блогосферы вы можете узнать на блоге Repeat Please.


9 комментариев на «“Remobo.”»

  1. Интересная софтинка. Я так понимаю она работает через свои сервера типа VPN Hamachi?

  2. Угу, только remobo работает удобней намного, там сразу создаётся виртуальная сеть между теми, кто в контакт листе. А в hamachi нужно сначала создать сеть, а потом вступить в неё всеми желающими.

    Remobo запустил и забыл, висит в трее и пить есть не просит, в любой момент можно зайти на любой компьютер. А в hamachi так не получится, пока сеть не создашь и не вступишь 🙂

  3. Android, когда жмешь левой кнопкой и выбираешь VNC Remove Control, то на компьютере, к которому ты хочешь получить доступ вылезает окно с вопросом «разрешить ли входящее соединение», жмем да и тогда у тебя спрашивают пароль, вводишь пароль и получаешь доступ к удалённому компу. Настроек никаких не надо производить, всё работает и так.

  4. Пароль в настройках Remobo устанавливается. Ничего не происходило, мб фаервол блокирует…

  5. народд пожалуста помогите я ваще запутался с этой прогой. скажите пошаговой что делать . не можешь с другом поиграть в нид фор спид мост вантед.

  6. Установил прогу, очень понравилась, вот только не знаю как получить полноценную версию бесплатно, в нете кряков не нашел ((

  7. программка очень понравилась, но никак не могу получить то что хочу. Есть терминальный сервер, к нему должны цепляться 3-4 пользователя. В данной программе обычный РДП я так понимаю заставить работатть не получится, своя же часть подключения к рабочему столу она запустится под активным пользователем. Работа же на одном сервере 2 и более пользователй уже видимо не предусмотрена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.